• 15 июня 2019, суббота
  • Онлайн

Онлайн-курс по удаленной работе в своей или новой профессии: "Безопасный онлайн"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1798 дней назад
с 19:00 15 июня до 19:00 15 июля 2019

старт 15 июня формат: закрытая группа в WhatsApp продолжительность: 1 месяц 900+ тыс. руб. за 5 месяцев на удаленной работе! Организовать работу из дома за 1 месяц — ЛЕГКО! Как и с чего начать удаленную работу? Проработать страхи и сдерживающие убеждения? Выбрать правильную нишу? Как правильно все оформить с точки зрения закона? Организовать взаимодействие с клиентами? Какие ресурсы помогут находить клиентов?

Для кого подходит:
- продают товары или услуги через сайт и/или соцсети, или только в самом начале пути в этом направлении
- директора, начальники и юристы, бухгалтера, менеджеры, инста-блогеры и мн.др.
- фрилансеры, самозанятые, ип
- хотят работать удаленно (любая профессия, в том числе своя или вновь приобретенная)


старт 15 июня
формат: закрытая группа в WhatsApp
продолжительность: 1 месяц

900+ тыс. руб. за 5 месяцев на удаленной работе!

 

Фундамент по-настоящему солидной деятельности и важнейшее деловое качество ее лидера — это грамотный подход к основам и деталям.
Принципы безопасности можно и нужно применять в самых различных организациях, в том числе в компаниях, разрабатывающих новые продукты, результаты интеллектуальной деятельности и создания объектов авторского права.

Удаленная работа — это полноценная работа в удовольствие как в своей профессии, так и в новой. И все это РЕ-АЛЬ-НО!

 

Программа:
старт 15 июня, материал и задания приходят в закрытую группу в WhatsApp каждые 2-3 дня
1. Первый шаг
Виды и формы удаленной работы. Как определить свой статус. Обзор видов — ИП, самозанятый, ООО. Интеграция вновь выбранного в рабочий процесс. Кейсы из практики.
2. Сайты и соцсети
Особенности продажи услуг через сайт и/или соцсети, обязательные формы документов. Лицензирование отдельных видов деятельности.
3. Договор с клиентом/заказчиком
Особенности, структура и содержание договора. Риски и их минимизация. Передача авторских прав. Отработка навыка согласования правок в договор.
 
4. Налоги и налогообложение
Формы и виды налогов. Как, куда, кому, сколько платить. Скидки и оптимизация налогообложения. Учет доходов. Практические алгоритмы и способы.
5. Ответственность
Гражданская, административная, уголовная ответственность. Санкции и штрафы за нарушения. Способы избежать ответственность. Слушатели узнают,
как законные способы работы влияют на эффективность и радикальную продуктивность.
6. Ресурсы
Площадки реализации. Ресурсы поиска и учета клиентов. Ответы на вопросы.
 
Автор программы и спикер

 
 
Марина Давыдова
Практикующий юрист, автор юридического проекта URISTMAS
Специалист по социальным проектам
В 2006 году получила профессию юриста в области социального обеспечения.
В 2011 году закончила Российский государственный социальный университет г. Москва по направлению юриспруденции гражданского направления.
С 2006 года работала в международном банке в секторе кредитования, тогда же повысила квалификацию по направлению банковского кредитования и финансовых продуктов. Получила практический опыт финансового, налогового и трудового права.
С 2007 по 2016 г.г. работала в государственных и коммерческих структурах, в том числе на руководящих позициях.
С 2007 года практикует в области финансового, трудового, налогового права.
С 2012 года параллельно основной работе занимается частной юридической практикой. Сопровождает деятельность фрилансеров, дизайнеров, художников, музыкантов, актеров, субъектов малого и среднего предпринимательства.
С 2017 года создала и развивает юридическое сообщество по основным направлениям защиты прав граждан и бизнеса.
 
Стоимость участия с обратной связью 2 000 руб.
Спешите забронировать место по привлекательной цене за актуальный и ценный материал!
 
Марина Давыдова, проект URISTMAS
 
До встречи!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше